ToDo
——— что получит клиент, под ключ (отчёты - какие?,
не надо покупать сервисы и скидки)
Эффективный менеджер маркетплейсов на аутсорсе
1. Аудиты каждого магазина перед началом работ — 10 к₽/шт
2. Под ключ за 1 магазин на 1 маркетплейсе — 3% с продаж, но не менее 55 к₽/мес/магазин
Мы берём на себя
— Контент (сборная фото Choises, AI-генерация, инфографика)
— SEO (работа с ключами, названиями, описаниями)
— Поставки (частота, регионы)
— Отзывы и вопросы (своевременные ответы, генерация, оповещения)
— Реклама (ведение кампаний, план продаж)
Ценностное предложение: ?!
——— возражения?
Зачем мне ваш сервис, когда есть ...
——— Сравнение с другими сервисами
——— Кейсы
———— А—B
———— разборы карточек
———— jivo+автобот
——— Оффер годовой со скидкой
1 мес
3 мес (-10%)
6 мес (-25%)
12 мес (-50%)
—— Менеджеры по МП
=== Дорожная карта взаимодействия с POPSO ===
Июнь 2023 — Подготовка и проведение платных подробных аудитов магазинов (на всех маркетплейсах + предоставление доступа и API-ключей), определение слабых сторон, постановка задач.
Июль 2023 — старт поддержки ваших магазинов со стороны POPSO на 3-х маркетплейсах.
=== 3 вида услуг, пошагово ===
0 — аудит магазинов перед началом сотрудничества
Обязательная часть перед дальнейшей работой
1 маркетплейс — 9 990 ₽/магазин
2 маркетплейса — 14 990 19 980 ₽/магазин
3 маркетплейса — 19 990 29 970 ₽/магазин
Если коротко (пункт 1+2)
Под ключ за 1 магазин на 1 маркетплейсе — 3% с продаж, но не менее 55 к₽/мес/магазин
1 — ведение магазинов (с июля 2023)
—— Стоимость
1 маркетплейс — 29 990 ₽/мес
2 маркетплейса — 49 990 59 980 ₽/мес
3 маркетплейса — 69 990 89 970 ₽/мес
Предоплата 100% в начале периода.
—— Что входит
— Личный менеджер (Telegram, WhatsApp), будни.
— Консультации, запросы в поддержку.
— Работа с каталогом.
—— Обновление готового контента (50 карточек на 1 магазин на МП бесплатно).
—— • Подготовка SEO-продвижения товара, увеличение его релевантности, т.е. оптимизация описаний, характеристик товара, умение составлять карточки товаров, готовить продающие описания, работать с ключевыми словами.
— Информирование о важных новостях маркетплейсов.
—— • Отслеживание изменений условий работы маркетплейсов, т.е. постоянно мониторить, узнавать новости в работе маркетплейсов через основные сайты, а также через телеграм каналы, чаты в телеграм и тп.
— Ответы на отзывы клиентов на маркетплейсе.
—— • Работа с отзывами и вопросами от покупателей, т.е. ответы на отзывы и вопросы клиентов, формирование предложений по изменению характеристик товара на основе обратной связи от клиентов.
— Ответы на вопросы по закрывающим документам.
— Базовая настройка рекламы на маркетплейсе — программа лояльности, отзывы за баллы.
— Выгрузка аналитических отчётов из ЛК маркетплейсов (по запросу).
— Аудит личного кабинета (1 шт/в мес, по запросу).
— Участие в акциях (по запросу).
2 — продвижение и рост продаж (по запросу)
Только вместе с ведением магазинов (пункт 1).
—— Стоимость
3% от оборота по поддерживаемому магазину на маркетплейсе за период,
минимум — 25 000 ₽/мес/маркетплейс.
Минимальный платёж — в начале периода.
Окончательный платёж (когда 3% выше минимума) — в конце периода.
—— Что входит
• Активное развитие продаж на площадках маркетплейса (отслеживание видимости), в том числе поиск предложений по улучшению контента на страницах товаров для повышения конверсии.
• Настройка рекламы и участие в акциях, т.е. реклама товаров, продвижение в поиске, работа со ставками, участие в акциях, отзывы за баллы и другие инструменты на МП.
• Эффективная работа с рекламным кабинетом понимание основных показателей (cac,cpc,cr,ctr).
• Мониторинг цен и акций, т.е. оценивать показатели эффективности рекламы, анализ внутренней отчётности и определение, с каких кампаний пришло больше всего заказов, и масштабирование наиболее удачных кампаний.
• Анализ рынка конкурентов, т.е. проводить анализ конкурентов, следить за тем, какие цены они устанавливают и какие акции проводят.