Wiki
by POPSO
Полная версия наших обучающих материалов доступна бесплатно на нашей платформе
Яндекс Маркет
Тарифы за услуги Маркета
Продавцы платят за размещение товаров на Маркете и за то, что Маркет может принимать и перечислять им деньги от покупателей. Кроме этого, есть набор услуг, связанный с работой с товарами и заказами — они зависят от модели работы.
Размещение товаров на витрине

Вы оплачиваете эту услугу, только если ваш товар заказали и доставили покупателю. За просмотры и клики по карточке товара на Маркете платить не нужно.
Если не получается определить родительскую категорию для товара, используется ставка категории «Все товары» — 8%. Если не получается определить категорию, используется ставка «Прочее» в родительской категории — в большинстве случаев она составляет 9%.

Отмена заказа

Если заказ отменен по вашей вине, нужно заплатить 75 ₽ за каждый товар в заказе. Например, вы работаете по модели DBS, и ваш заказ перешел в статус «Подтвержден», а потом выяснилось, что нужного товара нет на складе — заказ пришлось отменить. Или: вы работаете по модели FBS и не успели вовремя подтвердить заказ. Полный список причин по вине продавца перечислен в договоре оферты. Для тех, кто работает по модели FBY, это неактуально.
Прием и перевод платежей покупателей

Суть услуги в том, что вы поручаете Яндекс Маркету принимать от покупателей деньги за ваши товары и переводить их вам. Но если вы работаете по модели DBS и сами принимаете оплату, за эту услугу платить не надо.

Тариф за прием и перевод платежей зависит от того, с какой регулярностью вы получаете деньги от Маркета за выполненные заказы. Процент рассчитывается от стоимости товаров, а частоту выплат вы выбираете сами.
Услуги по работе с товарами и заказами

Сюда входят услуги по хранению, доставке и обработке заказов — то есть те, которые нужны при работе по моделям , FBS и Экспресс.
Доставка покупателю.
Бесплатные и полезные онлайн-инструменты для работы с маркетплейсами

© POPSO — официальный технологический партнёр Яндекс.Маркет
Made on
Tilda