12. Дополнительные услуги 12.1. Пользователь после предоставления доступа к Платформе может воспользоваться дополнительными услугами, оказываемыми Исполнителем или с привлечением Партнёров Исполнителя.
12.2. Исполнитель вправе привлекать для оказания услуг соисполнителей (партнеров Исполнителя). В случае привлечения соисполнителей, Исполнитель несёт ответственность за их действия перед Пользователем.
12.3. Информация о дополнительных услугах, оказываемых Исполнителем или Партнёрами Исполнителя, их стоимости, условиях предоставления и объёме, размещена в сети «Интернет» по адресу
https://popso.ru/pay.
12.4. Настоящий раздел определяет правила оказания отдельных дополнительных услуг.
12.5. Услуга «Консультация» 12.5.1. Услуга «Консультация» оказывается специалистами Исполнителя.
12.5.2. Для заказа услуги Пользователю необходимо сделать запрос посредством электронной почты/мессенджера/личного кабинета Платформы.
12.5.3. Для получения Консультации Пользователь должен предоставить список вопросов, ответы на которые необходимы (не более 5-ти вопросов за консультацию). Список вопросов предоставляется Исполнителю не позднее, чем за 1 (рабочий день) до даты консультации.
12.5.4. Дата и время консультации согласуются Пользователем и Исполнителем посредством электронной почты/мессенджера/личного кабинета Платформы.
12.5.5. Началом оказания консультации является момент установления диалога между специалистом Исполнителя и Пользователем, а именно начало телефонного разговора.
12.5.6. Услуга считается оказанной с момента установления диалога между специалистом Исполнителя и Пользователем.
12.5.7. Для переноса даты и времени консультации Пользователь обязан сообщить Исполнителю не позднее, чем за 1 (одни) сутки до начала консультации.
12.5.8. В случае, если Пользователь в назначенные для консультации время и дату не выходит на связь со специалистом Исполнителя в течение 30 (тридцати) минут с начала консультации, услуга считается оказанной, а предоплата не подлежит возврату Пользователю.
12.6. Услуга «Рекламная компания» 12.6.1. Услуга «Рекламная компания» оказывается специалистами Исполнителя.
12.6.2. Для заказа услуги Пользователю необходимо сделать запрос, посредством электронной почты/мессенджера/личного кабинета Платформы.
12.6.3. Для получения услуги Пользователь должен предоставить доступ к личному кабинету Пользователя на выбранном Маркетплейсе и (включая, но не ограничиваясь) перечень информации о товарах для компании, размере рекламной ставки. Перечень информации и доступ предоставляется Исполнителю не позднее, чем за 1 (рабочий день) до начала работы.
12.6.4. Началом оказания услуги является момент получения Исполнителем доступа к личному кабинету и перечня информации от Пользователя.
12.6.5. Услуга считается оказанной с момента активации рекламной компании в личном кабинете Пользователя на Маркетплейсе и предоставления отчета в виде скриншота через мессенджер/почту/личный кабинет платформы.
12.7. Услуга «Аудит магазина» 12.7.1. Услуга «Аудит магазина» оказывается специалистами Исполнителя.
12.7.2. Для заказа услуги Пользователю необходимо сделать запрос, посредством электронной почты/мессенджера/личного кабинета Платформы.
12.7.3. Для получения услуги Пользователь должен предоставить доступ к личному кабинету на выбранном Маркетплейсе. Доступ к личному кабинету на выбранном Маркетплейсе предоставляется Исполнителю не позднее, чем за 1 (рабочий день) после оплаты услуги.
12.7.4. Началом оказания услуги является момент предоставления Исполнителю доступа к личному кабинету на выбранном Маркетплейсе.
12.7.5. Услуга считается оказанной с момента отправки Пользователю сформированного отчёта (в формате PDF или ссылкой на веб-страницу) посредством мессенджера/почты/личного кабинета Платформы.
12.8. Услуга «Оформление поставки» 12.8.1. Услуга «Оформление поставки» оказывается специалистами Исполнителя.
12.8.2. Для заказа услуги Пользователю необходимо сделать запрос, посредством электронной почты/мессенджера/личного кабинета Платформы.
12.8.3. Для получения услуги Пользователь должен предоставить доступ к личному кабинету на выбранном Маркетплейсе, а также перечень информации, необходимой для формирования поставки. Вся необходимая информация предоставляется Исполнителю не позднее, чем в течение 3 (рабочих дней) до начала работы.
12.8.4. Дата и время поставки согласуются Пользователем и Исполнителем посредством электронной почты/мессенджера/личного кабинета Платформы.
12.8.5. Началом оказания услуги является предоставление Исполнителю доступа в личный кабинет на выбранном Маркетплейсе или предоставление полной информации о поставке.
12.8.6. Услуга считается оказанной с момента полноценной регистрации поставки в личном кабинете Пользователя на Маркетплейсе, а именно установки соответствующего статуса поставки.
12.8.7. Для переноса даты и времени поставки Пользователь обязан сообщить Исполнителю не позднее, чем за 1 сутки до дня поставки, а также Пользователь берёт на себя ответственность о вероятной невозможности смены даты в связи с занятостью временных окон для доставки и особенностями работы Маркетплейсов.
12.8.8. Исполнитель обязуется предупредить посредством почты/мессенджера о возможных нюансах поставки, если таковые имеются, и Пользователь самостоятельно уведомил Исполнителя об особенностях товара .
12.8.9. Исполнитель не несёт ответственности в случаях:
12.8.9.1. Товар не был принят на складе Маркетплейса по причине несоответствия упаковки.
12.8.9.2. Товар не был принят/принят лишь частично в связи с расхождениями в поставке, при этом проводится проверка, а именно сравнение содержания данных, предоставленных Пользователем и данных, загруженных в личный кабинет Пользователя на Маркетплейсе. Если расхождений нет, Пользователь самостоятельно несёт ответственность за возникший прецедент.
12.8.9.3. Товар не был принят в связи с опозданием Пользователя на склад для процедуры приемки товара.
12.8.9.4. Товар не был принят в связи с особенностями работы Маркетплейса, например, неисправность складского оборудования, и прочих ситуаций, указанных в пункте 10 настоящей Оферты.
12.9. Услуга «Карточки товара» 12.9.1. Услуга «Карточки товара» оказывается специалистами Исполнителя.
12.9.2. Для заказа услуги Пользователю необходимо сделать запрос, посредством электронной почты/мессенджера/личного кабинета Платформы.
12.9.3. Для получения услуги Пользователь должен предоставить доступ к личному кабинету на выбранном Маркетплейсе, а также перечень информации о товарах. Вся необходимая информация предоставляется Исполнителю не позднее, чем через 3 (рабочих дня) после оплаты услуги.
12.9.4. Началом оказания услуги является момент получения Исполнителем перечня информации о товарах от Пользователя.
12.9.5. Услуга считается оказанной с момента прохождения карточками модерации и предоставления Пользователю отчёта в виде скриншота посредством мессенджера/электронной почты.
12.9.6. В случае, если Пользователь в установленные сроки не предоставил необходимую информацию, количество оплаченных карточек заносится на «баланс» Пользователя и он может использовать их по договоренности с Исполнителем, согласовав сроки.